ПОВЕРТЕ НА СЛОВО И ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНО!
Так поднимает груз кран, используя блоки для УВИЛИЧЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ СИЛЫ.
Автомобиль тоже груз, его надо поднимать!
ПРОСТЫЕ ПРИСПОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ТЯЖЕСТЕЙ МЫ ПОСМОТРЕЛИ -ТЕПЕРЬ ЧУТЬ, ЧУТЬ
СЛОЖНЕЕ.
У Вас дома есть ручной миксер? (если нет, приручите).
Вы обращали внимания, что если Вы крутите ручку
миксера то его венчики крутятся в несколько раз
быстрее. ЭТОТ ФОКУС ВАМ ПОКАЗЫВАЕТ РЕДУКТОР!!!

Рис № 6
|
ЭТО «НУТРО» ручного миксера.
Ручка вращает БОЛЬШУЮ шестерню, делая один оборот она заставляет маленькую(которая крутит
венчики) делать НЕСКОЛЬКО ОБОРОТОВ – значит вращаться БЫСТРЕЙ.
НО это еще не всё . Если миксер закрепить неподвижно, а к ручке привязать полное ведро воды, пальцем крутить за венчик, почти не прикладывая сил, - ВЕДРО ПОДНИМЕТСЯ!!! |
ЭТОТ МЕХАНИЗМ ТАК ЖЕ КАК ТЕ НА рисунках 4 и 5
СПОСОБСТВУЕТ УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИКЛАДЫВАЕМОЙ СИЛЫ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – ЕСТЬ ПОДЁМНЫЙ КРАН АВТОМОБИЛЯ!!!
Первая передача.
Первая передача Самая большая и СИЛЬНАЯ Шестерня . Двигатель крутит всегда одну маленькую красную шестерню. |
|
Вторая передача.
Вторая передача - ведомая шестерня меньше первой, но усилие сохраняется
а обороты двигателя падают. |
|
Третья передача.
Третья передача – ведомая шестерня ещё меньше, но усилие ещё передаётся. |
|
Четвертая передача.
Внимание, две шестерни одинаковой величины.
Сколько оборотов выдаёт двигатель столько
передаётся на колёса – ПРЯМАЯ – передача.
|
|
Пятая передача.
Пятая передача - повышающая. Шестерня пятой передачи меньше , чем ведущая.
ОБОРОТЫ У ДВИГАТЕЛЯ ПРЕЖНИЕ, А У КОЛЁС ВЫШЕ!
(экономим топливо и моторесурс двигателя) |
|
ВСЕ В АВТОМОБИЛЕ НАСТРОЕНО НА ТО, ЧТОБЫ БЕРЕЧЬ ДВИГАТЕЛЬ И ПОМОГАТЬ ЕМУ!!! КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
ПОДВОДИМ ИТОГИ:
И так синие шестерни разной величины, Именно их мы передвигаем рычагом в коробке передач, подставляя
в соответственный момент, нужную нам по силе шестерню. «О соответственном моменте» отдельная история.
|
НА КЛАССИКЕ
ОТ 2101-7 и 2121
На ранних автомобилях
устанавливали 4х
ступенчатую
коробку!
Р.S КЛАССИКА – ОТ КЛАССИЧЕСКОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ
ДВИГГАТЕЛЯ (вдоль оси автомобиля) И СООТВЕТСТВЕННО
привода на задние колёса.
© Андреев. Б. Л. |
|