Глава 11 - Какой привод выбрать?
МНЕ надоели разговоры о «ПРИВОДЕ»
Очень хочется чтоб у всех у Вас наконец то появилось чёткое понятие
Что такое ПЕРЕДНИЙ или ЗАДНИЙ ПРИВОД автомобиля.
В чём их различии – в чем ПЛЮСЫ и МИНУВЫ того и Другого!
Простите, но порой очень трудно ответить Вам на вопрос, который Вы задаёте впопыхах о правильности Вашего будущего выбора. Этот вопрос требует обстоятельного рассказа….
Итак , во-первых - что вообще такое «ПРИВОД»?
Начну с вопроса к Вам - как вы думаете, какой привод у велосипеда передний или задний?
А у детского трёхколёсного?
Если вы на него ответили, то я мне кажется, это Вам объяснил!
Теперь слово «КЛАСИКА» - это понятие в автомобилестроении идёт от классической компоновки автомобиля точнее его агрегатов. Двигатель расположен продольно оси автомобиля, а трансмиссия передаёт усилие (крутящий момент) на задние колёса – так же как и классический велосипед – он заднеприводный.
ПЛЮСЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА:
1. Мотор и КПП подвешены к кузову на довольно мягких и упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создаёт повышенный комфорт.
2. На руль не передаются ни каких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад и ведущие колёса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами:
МИНУСЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА:
1. Сравнительно дорогое производство.
2. Заднеприводные машины тяжелее, у них всегда есть тоннель по середине кузова , который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость по глубокому снегу и грязи.
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
После прочитанного выше – уже и названия понятно, что здесь усилие или крутящий момент передаётся на передние управляемые колёса(маленький детский трёхколёсный велосипедик)
Двигатель конструкционно располагается поперёк оси автомобиля.
ПЛЮСЫ ПЕРЕДНЕГОПРИВОДА:
1. Более дешевое производство
2. Нет кардана- нет тоннеля
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
|